Пн-Пт с 09:00 до 21:00,
Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Подшипники для трюковых самокатов

Подшипники DISTRICT Bearing Set
40.00 руб
Тип подшипника - ABEC 9
Подшипники Tilt Better Bearings
50.00 руб
Тип подшипника - ABEC
Топ
Подшипник EAGLE Supply Performance Bearing GS
6.00 руб
Тип подшипника - ABEC 9
Подшипник Flavor 'Super Dope' A9
8.00 руб
Тип подшипника - ABEC 9
Подшипник Eagle Supply Bearings Loose Black
45.00 руб
Тип подшипника - ABEC 9

Подшипники для трюковых самокатов

Купить подшипник для трюковых самокатов

Подшипники у трюкового самоката крепятся на колеса и обеспечивают плавный накат в процессе выполнения. Подшипники – это расходная запчасть, которая подлежит замене, но не ремонту после того как выйдет из строя. Внешне, подшипники не отличаются друг от друга, имеют универсальный размер 8х22х7 мм. Они подходят почти на все модели самокатов, даже не трюкового.

 

Купить подшипник

 

Классификация подшипников и их основные характеристики

Подшипники классифицируются по значению ABEC.  ABEC – это Американский стандарт подшипников. Это число означает допуски небольших шариков внутри запчасти. Чем это значение выше, тем более точно подобраны шарики по размеру с меньшим количеством люфтов. В каталоге самокатов можно встретить такое значение abec, как 3-11. Из них abec 3 и 11 используются довольно редко. Наиболее популярным является значение Abec 5, однако, с модернизацией колес, сейчас их устанавливают намного реже.  Сегодня, можно встретить abec 7 и 9. Именно такие модели встречаются в качестве дополнительных запчастей на современные модели самокатов.

В чем разница этих показателей в практическом применении?

Чем выше число abec, тем больший накат у самоката. Накат – это то расстояние, которое транспорт может проехать при равномерно распределенной физической нагрузке. Однако подшипники с большим накатом не отличаются высокими показателями устойчивости к прилагаемой нагрузке. Поэтому abec 7 и 9 – это золотая середина среди остальных значений, которые имеют более долгий срок службы и не нуждаются в частой замене. Внешне подшипники сложно различить друг от друга, кроме дизайна пыльников, так как разные производители пользуются различными подходами к конструированию. Однако, чаще всего, пыльники выполнены в черном или красном цвете.

Классификация подшипников

 

Как часто нужно менять подшипники?

Этот показатель индивидуален и зависит, в основном, от условий эксплуатации самоката. Если вы постоянно катаетесь по песку, лужам или выполняете сложные трюки с прыжками, то замена будет более частой. Практический опыт райдеров наглядно показывает, что замена в сезон до 2-х раз – вполне нормальный показатель.

Как понять, что подшипники нуждаются в замене?

  • Ощущаете ухудшение езды. Подшипники еще не развалились, но их конструкция уже имеет трещина и сколы, что говорит об износе детали.
  • Люфт самоката. Если наблюдаются звуки люфта, даже несмотря на то, что все детали закручены – то замена необходима.
  • Скрип и посторонние звуки в области колес и во время движения. Это явление – следствие попадания пыли, воды, грязи в подшипник. Чем чаще Вы эксплуатируете самокат в непогоду, тем быстрее подшипник будет нуждаться в замене. Иногда скрип могут вызывать тормоза, попробуйте смазать их части смазкой.

Подшипники и другие аксессуары вы можете найти и выбрать в нашем магазине. Для уточнения любых вопросов свяжитесь с нашими менджерами по телефонам указанным на сайте.

Library zlibrary