Пн-Пт с 09:00 до 21:00,
Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Из каких деталей состоит трюковой самокат?

Визуально трюковой самокат не сильно отличается от обычного городского варианта, но в их строении существуют некоторые различия. Если ты только начинаешь кататься, то трудно сразу разобраться и понять, в чем они заключаются. Поэтому мы решили поместить этот небольшой пост, который дает базовые представления об отличиях трюкового самоката от его ближайшего собрата.

Из чего состоит трюковый самокат

  1. Руль

Руль управляет направлением движения. У городских самокатов ширина и высота руля регулируется, у трюковых эти два параметра неизменны, поэтому их следует подбирать при покупке. Рули у трюкачей бывают Y-образные,  Т-образные  и Bat-wings. Внешний диаметр может варьироваться от 31,8 до 34,9 мм.

  1. Дека (платформа)

Это основная часть самоката, доска, на которой стоит ездок. Не разбирается, состоит из основы и стакана. Большинство элементов деки изготовлены из алюминия (иногда могут быть использованы и другие металлы) и соединены герметичным сварочным швом. Деки могут быть разной длины, ширины и высоты. Эти величины также подбираются будущим владельцем кикскута индивидуально.

  1. Колеса

От колес зависит и скорость, и плавность, и жесткость, и безопасность, поэтому они считаются одной из наиболее важных частей самоката. Их изготавливают в основном из резины или полиуретана, но бывают и надувные колеса (использующиеся преимущественно при стиле «дерт»). Самые распространенные размеры колес для трюкачей 100-100 мм, но иногда они могут достигать и 125 мм. Ширина колеса – также важная и зависящая от многих факторов характеристика.

  1. Вилка

Вилка – это деталь, обеспечивающая правильное функционирование переднего колеса и рулевой. Без вилки невозможна надежная работа компрессионной системы самоката.

  1. Пеги

Специальные приспособления, которые крепят на ось колес. Пеги в основном используют стрит-райдеры как дополнительный обвес при выполнении сложных «уличных» трюков.

  1. Зажим (хомут)

Зажим используется для фиксации положения руля по отношению к переднему колесу.  Компрессионная система самоката и хомут должны быть совместимы.

  1. Рулевая

Рулевая система в трюкаче служит для обеспечения свободного вращения руля в стакане деки.   Это достигается с помощью двух подшипников, установленных в стакан.

  1. Грипсы

Грипсы– это специальные резиновые насадки на руль, смягчающие ударную отдачу и предотвращающие скольжение рук.

  1. Тормоз

У трюковых самокатов, в отличие от городских, ручной тормоз отсутствует, есть только ножной. Он находится позади деки и часто служит как барьер между колесом и ступней. По назначению он используется райдерами редко, поскольку влияет на быстрое стирание заднего колеса. Некоторые экстремалы отвергают тормоз как класс и устанавливают вместо него специальный фиксатор, фендер.

  1. Шкурка

Шкурка, или наждак, обеспечивает надежное сцепление подошвы обуви с декой. Самоклеющаяся, с продуманным дизайном, индивидуализирует твой кикскут, выделяя его из серой массы других самокатов.

  1. Баренды

Баренд – это заглушка на боковой конец руля, защищающая при падении и сам руль, и твои руки.

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо