Из каких деталей состоит трюковой самокат?
Визуально трюковой самокат не сильно отличается от обычного городского варианта, но в их строении существуют некоторые различия. Если ты только начинаешь кататься, то трудно сразу разобраться и понять, в чем они заключаются. Поэтому мы решили поместить этот небольшой пост, который дает базовые представления об отличиях трюкового самоката от его ближайшего собрата.

- Руль
Руль управляет направлением движения. У городских самокатов ширина и высота руля регулируется, у трюковых эти два параметра неизменны, поэтому их следует подбирать при покупке. Рули у трюкачей бывают Y-образные, Т-образные и Bat-wings. Внешний диаметр может варьироваться от 31,8 до 34,9 мм.

- Дека (платформа)
Это основная часть самоката, доска, на которой стоит ездок. Не разбирается, состоит из основы и стакана. Большинство элементов деки изготовлены из алюминия (иногда могут быть использованы и другие металлы) и соединены герметичным сварочным швом. Деки могут быть разной длины, ширины и высоты. Эти величины также подбираются будущим владельцем кикскута индивидуально.

- Колеса
От колес зависит и скорость, и плавность, и жесткость, и безопасность, поэтому они считаются одной из наиболее важных частей самоката. Их изготавливают в основном из резины или полиуретана, но бывают и надувные колеса (использующиеся преимущественно при стиле «дерт»). Самые распространенные размеры колес для трюкачей 100-100 мм, но иногда они могут достигать и 125 мм. Ширина колеса – также важная и зависящая от многих факторов характеристика.

- Вилка
Вилка – это деталь, обеспечивающая правильное функционирование переднего колеса и рулевой. Без вилки невозможна надежная работа компрессионной системы самоката.

- Пеги
Специальные приспособления, которые крепят на ось колес. Пеги в основном используют стрит-райдеры как дополнительный обвес при выполнении сложных «уличных» трюков.

- Зажим (хомут)
Зажим используется для фиксации положения руля по отношению к переднему колесу. Компрессионная система самоката и хомут должны быть совместимы.

- Рулевая
Рулевая система в трюкаче служит для обеспечения свободного вращения руля в стакане деки. Это достигается с помощью двух подшипников, установленных в стакан.

- Грипсы
Грипсы– это специальные резиновые насадки на руль, смягчающие ударную отдачу и предотвращающие скольжение рук.

- Тормоз
У трюковых самокатов, в отличие от городских, ручной тормоз отсутствует, есть только ножной. Он находится позади деки и часто служит как барьер между колесом и ступней. По назначению он используется райдерами редко, поскольку влияет на быстрое стирание заднего колеса. Некоторые экстремалы отвергают тормоз как класс и устанавливают вместо него специальный фиксатор, фендер.

- Шкурка
Шкурка, или наждак, обеспечивает надежное сцепление подошвы обуви с декой. Самоклеющаяся, с продуманным дизайном, индивидуализирует твой кикскут, выделяя его из серой массы других самокатов.

- Баренды
Баренд – это заглушка на боковой конец руля, защищающая при падении и сам руль, и твои руки.




